Вопрос: Как самостоятельно зарегистрировать ООО?

Ответ: Регулирование государственной регистрации Общества с ограниченной ответственностью осуществляется Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и Федеральным законом от 08.02.1998 N 14-ФЗ “Об обществах с ограниченной ответственностью" В ФЗ № 129 дан исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления на регистрацию в налоговый орган. Документы подаются в налоговую инспекцию по месту нахождения юридического лица. К этим документам относится:

• Заявление на государственную регистрацию (форма Р11001)
• Решение/протокол о создании Общества
• Устав
• Квитанция об уплате госпошлины

Договор об учреждении является внутренним документом Общества и в налоговую для регистрации юридического лица не предоставляется.
Заявление на государственную регистрацию должно быть подписано заявителем (т.е. одним из учредителей, а не генеральным директором, если последний учредителем не является). Заявление должно быть нотариально заверено. Минимальный уставный капитал для ООО составляет 10 000 руб. Он может быть внесен как деньгами (через открытие временного накопительного счета в банке), так и имуществом. В случае выбора для Общества упрощенной системы налогообложения, необходимо удостовериться, что основной вид деятельности подпадает под данный вид налогообложения. Государственная пошлина за регистрацию юридического лица составляет 4000 руб. За предоставление копии Устава – 200 руб. Регистрации в налоговом органе осуществляется в течение 5 рабочих дней.

Важно учитывать, что в случае отказа в регистрации государственная пошлина не возвращается.



Другие вопросы:

Лицензии и
вступление в СРО
Абонентское
юридическое
обслуживание
Возврат долгов

Помогаем вступить в реестр требований кредиторов должник АО Строительная корпорация РосСтрой

Помогаем вступить в реестр кредиторов АО строительная корпорация РосСтрой!

Полезная
информация
Задать вопрос
юристу

Ваши вопросы:

В:Как развестись через ЗАГС?
О:Для оформления развода необходимы следующие документы: свидетельство о заключении брака и свидетельство о рождении детей. Данный пакет документов является минимальным для оформления развода, как в суде, так и в ЗАГСе...
Читать далее